Абсолютно новое музыкальное сочинение по произведению Александра Беляева. Фантастический роман был опубликован в 1940 году, это значительно переработанный вариант прежнего романа Беляева «Человек, потерявший лицо», опубликованного в 1929 году. Идея спектакля принадлежит драматургу Алине Байбановой, музыку написала композитор Ульяна Стратонитская.
Постановку мюзикла доверили молодому новосибирскому режиссеру Джемме Аветисян, музыкальным руководителем и дирижером назначен Александр Новиков. Художник и хореограф нового мюзикла знакомы новосибирцам по нашумевшему рок-мюзиклу «Фома». Это молодые и креативные постановщики Екатерина Малинина и Ярослав Францев, художник по свету — заслуженный работник культуры РФ Ирина Вторникова, хормейстер — заслуженная артистка России Татьяна Горбенко.
Автор либретто Алина Байбанова очень дорожит этим материалом, обсуждает все детали будущего спектакля с постановщиками, считая дни до премьеры: «Речь в спектакле, конечно, не только о физическом преображении, которого так жаждет главный герой. Проходя через страхи, сомнения, разочарования, предательство, он не теряет надежду, способность любить и видеть прекрасное, не ожесточается, и в конце концов побеждает рок. Его сияющий внутренний мир приводит к гармонии его внешность чередой как бы случайных событий, встреч. Да, история фантастическая, волшебная на первый взгляд, но ведь каждый сам выбирает измерение, в котором ему жить, и соответственно то, как жить и во что верить. Актуальность истории еще и в том, что большое количество людей сталкивались в своей жизни, особенно в подростковом периоде, с буллингом по поводу своей внешности или другого несоответствия социальным ожиданиям. Пережить это иногда крайне сложно. Каждый решает сам — талант он или бездарь, красавец или урод. Так что история, несмотря на ее незавершенность Беляевым, покорила меня свежестью и увлекательностью сюжета, философским началом».