А я и не верила своему приятелю Г. В., который говорил, что для него чуть ли не самое главное в магазине, ресторане и прочих подобных местах - сервис. Безупречный сервис, хорошее обслуживание. Ведь в отличие от своего знакомого я не являюсь европейской аристократкой. Что и говорить, думала я про себя - простолюдинка, для меня люди - не слуги.
Но недавно я изменила свое мнение. Поняла, что для меня ТОЖЕ чуть ли не самое главное в магазине, ресторане и подобных заведениях - сервис. Я и не жду, что мне будут прислуживать во время обслуживания, вовсе нет! Для меня самое главное - элементарная вежливость и простое доброе отношение.
Ранее избегала ходить в супермаркет "Мегас", что в "Ройал парке" неподалеку от моего дома. Хотя у меня была накопительная дисконтная карта. Грубое отношение кассиров, которых на работу пригласили из СтудОтрядов, отвернуло меня как клиента от этого клоповника. Все равно цены там выше, чем в "Ашан", "Лента", "Городанка", не говоря уж про Центральный Рынок.
Вчера они и вовсе перегнули палку. Кассирша откровенно нахамила, а колллеги по кассам из Студенческих Отрядов поддержали ее громким наглым хохотом. Я обозлилась и отказалась от покупки, при этом демонстративно перегнула и выкинула дисконтную карту. Чтоб уж точно в следующий раз пойти к их конкурентам. Дело в том, что карта - это система мотивации на последующие покупки. Я сразу решила избавить себя от подобной мотивации и соблазны прийти в супермаркет "Мегас" еще. Могла бы и имя кассирши запомнить и жалобу накотать. Но я нарочно не стала этого делать. Пусть продолжает в СтудОтряде работать. Она, думаю, свою работу ненавидит, спит и видит. когда станет по профессии работать. Так вот, я волшебница, видела будущее - она закончит и продолжит в супермаркете работать. Салют!